Южный федеральный университет, факультет истории,

Мультимeдиa-кeйс, oбрaзoвaтeльныe импeрaтивы, культурнaя кoмпeтeнция, кoммуникaция, Инфoрмaциoннoe oбщeствo, мультимeдийнoгo oбoрудoвaния, aудиo-визуaльныe мaтeриaлы, элeктрoнныe сoeдиняя инфoрмaциoнныe и кoммуникaциoнныe тexнoлoгии (ИКТ), сoврeмeнныx людeй мeстo Рoршaxa, oснoвныe мультимeдийнoгo учeбникa (БМУ), мeжличнoстнoй кoммуникaции, мультимeдийныx учeбныx блoкa (МУБ), СМИ кoнeчнo (МСК).

Прeдстaвлeн нa мeждунaрoднoй выстaвки «Global Education — oбрaзoвaниe бeз грaниц», a тaкжe oтрaслeвыx кoнфeрeнцияx в выстaвoчнoм цeнтрe в Мoсквe, эти прoeкты кaждый гoд, нaчинaя с 2008 гoдa, с диплoмaми.
Литeрaтурa
И. Сeрдюкoв, кoтoрыe пoкaзaли, чтo этo нaпрaвлeниe вoспитaтeльнoй рaбoты в вузax в сoврeмeнныx и пoпулярныx и интeрeсны для прeпoдaвaтeлeй прoeктa. Oн рaсскaзaл oб oпытe испoльзoвaния мультимeдиa в прeпoдaвaнии истoрии для нeистoричeскиx фaкультeтoв СФУ нa зaсeдaнии Учeнoгo Сoвeтa унивeрситeтa, и пoлучил пoддeржку oт рукoвoдитeлeй пoдрaздeлeний. Пoзитивнoe oтнoшeниe дeкaнa фaкультeтa мaтeмaтики, мexaники и кoмпьютeрныx нaук Южнoгo фeдeрaльнoгo унивeрситeтa Кряквин М. Н. Инициaтoрoм прeпoдaвaния истoрии в мультимeдийнoм формате в ЮФУ стал начальником кафедры политической истории, профессор г. пошли в мультимедийном формате изучении истории российских студентов-математиков.
Ю. 1. Педагогические науки. — Под № 5, 2013. медиаобразование будущих работников кино и телевидения // Известия Южного федерального университета. Переход А.
выявление взаимосвязи основных единиц Российской
историческая реальность студента математика
Инновации Автор семинаров заключается в том, что, когда готовили для них является углубление и расширение исторических знаний студентов, полученных в авторской лекции, а не в ходе исследования на основе мультимедийных учебников, а с помощью специально предусмотренных для студента материал мультимедиа в DVD. Традиционный подход, как известно, включает в себя изучение темы, что учитель из-за нехватки времени, не принимая во внимание лекцию и оставляет для самостоятельного изучения учебник или конкретные списки основной и дополнительной литературы.
Уваров П. . Б. Москва: АИРО-ХХ. дети хаоса: исторический феномен интеллигенции. 2005.
Высокий уровень математического образования в нашей стране, повышает рейтинг выпускников российских вузов на мировом рынке труда. Современные образовательные императивы учитывать участие российских специалистов в мировую научную стратегию, в этой связи, профессиональной и культурной компетентности выпускников вузов должно соответствовать международным стандартам.
История и Царство Божие. Антология. . Тиллих П. — М., 1995. // Философия истории.
Новый подход к исследованию предусматривает перенесение центра тяжести в развитии основных систематических исторических знаний учащихся в классе, для телевизора бесплатно для работы с базовый мультимедийный учебник. В этом варианте учитель перестает быть репитер из основных истин, отнимает свободу творчества и в лекций дает студенту новое качество знания, которые сами.

Предлагается для студентов-математиков темы семинаров, посвященных деятельности наиболее важные, на наш взгляд, исторических личностей, которые, по сути, представляют собой эпоху, или некоторые важные в процессах развития России: Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Петр Столыпин, Иосиф Сталин, Михаил Горбачев. Для каждого из этих шести темам собрано большое мультимедийных материалов-фильмов и книг, научных монографий и статей, документальных фильмов и ток-шоу, лекции известных историков, докторов и кандидатов наук, и даже музыкальные произведения, посвященные тем или иным историческим персонажем.
Интеллектуальное развитие и фундаментальность образования — основа прикладных умений, которые студент осваивает в результате изучения математики и истории. Таким образом, на наш взгляд, мультимедиа в учебном процессе на примере дисциплины исторического и расширяет возможности его участников: преподаватели и студенты вместе, чтобы решить текущие вопросы нашей истории, кроме того, они образуют историю более понятной и актуальной для каждого из них.
История Древней Руси, постсоветской, России, участвующих в введении и заключении курсовой. Все курс лекций «русская история», предложенный студентов-математиков, состоит из трех основных модулей, отражающих главные цивилизационный статус России — Москва, Империал и модель русско-Советской цивилизации.
Понимая предпочтения мультимедиа в обучении, Кафедра политической истории под руководством директора профессора кафедры г. в. на основе «истории российской» в. в. Наш обзор учебники Кириллов в. Кирилов сделал свой базовый мультимедийный учебник по истории России (БМУ). Студенты неисторических специальностей ЮФУ и математики, в том числе, сейчас вам этот текст в электронном виде в начале семестра, переписать его в свой ПК и использовать его как источник информации по истории нашей страны. был тот факт, что в традиционном тексте адаптированы к реалиям современной стали еще больше данных, добавлен Глоссарий, гиперссылки, рисунки, карты, схемы, таблицы, тесты в мультимедийном формате. Сердюкова. Н. С помощью ЗКУ студенты готовятся к предварительное предупреждение от учителя к лекции.
Тесты по каждому из трех модулей курса истории России включает проверку знания лекционного материала, в основе мультимедийного учебника (БМУ) и семинар по материалам. Каждый из требуемого содержания тестов тест-система практики, которая позволяет студентам закрепить материал и подготовиться к модульный тест имеет решающее значение.
Плюрализм в изучении истории является когнитивный императив в современном образовательном процессе. Как история, на наш взгляд, является война интерпретаций, место Роршаха, и преподавание истории без рассмотрения с разных точек зрения на исторический процесс невозможно.
Н. Сердюкова, содержит достаточный потенциал для презентаций, круглые столы, дебаты и групповые дискуссии. Мультимедийные материалы по истории России, собранные сотрудниками кафедры политической истории Южного федерального университета под руководством профессора г.
Дорр, 2001 г .. . 9494
В каждой встрече у президента были обсуждены способы использования мультимедиа в преподавании отечественной истории для студентов неисторических специальностей в ЮФУ. Использование мультимедиа в преподавании истории математики студентам и студентам других неисторических специальностей стало возможным благодаря коллективной работе всех преподавателей кафедры политической истории ЮФУ, который в течение нескольких лет работал над созданием базового мультимедийного учебника (БМУ), в экспериментальном режиме использовал свои навыки в ходе изучения курса «История России» и обсудить накопленный опыт ее использования в учебном процессе.
Лекция в рамках курса «истории России» также изменился. Автор конечно пытался мобилизовать студентов, знания, полученные в процессе самостоятельной работы на основе мультимедийного учебника (БМУ) производить на более высоком уровне, качественно новые знания в области: Для студентов факультета математики, механики и компьютерных наук авторский курс лекций «История России как развитие цивилизации русских», которых позиции цивилизационного подхода рассмотреть наиболее важные и актуальные вопросы развития нашей страны. Учителя имели возможность представить материал не в хронологическом порядке, как в тексте, но в зависимости от отмеченных в ходе лекции проблемы исторического развития России, были созданы курсы лекций в истории нашей страны.
сравнительный анализ развития Российской и Западной цивилизаций;
цивилизационная матрица.
Из всех творений, которые стремятся освободиться от неопределенности, связанных с реализацией его существенных признаков, но только в человеке как носителе духа неопределенность жизни и поиска своей безопасности, чтобы стать сознательным. Тиллиха, известного Богослова и философа, его стремление к безопасности существования, является движущей силой истории: «неопределенность жизни проявляется во всех его проявлениях, местах и процессов; задачи по охране жизни что-то присутствует везде. С точки зрения П. Люди, которые испытывают неопределенность в жизни во всех ее аспектах, так как он участвует в них; он, кроме того, непосредственный опыт для себя, как неоднозначность функции духа — морали, культуры и религии» [5].
Современный студент не в состоянии найти и обрабатывать большие объемы информации, так что мы находимся в ситуации выбора информации, которая помогает ему нести учитель. Потоки информации, окружающие люди постоянно обновляются, с помощью новой информационной системы, наличие которых продиктовано временем. В конце прошлого века, в котором человечество вступило в новую фазу своего развития, называется информационным. Математическое образование-это не только часть науки математики-это феномен человеческой культуры. Поэтому математическое образование всегда играло важную роль в культурном развитии человечества. Способы логического рассуждения, планирования и коммуникации, моделирования реального мира, реализуемые и прививаемые математикой, являются необходимым элементом общей культуры с более чем трехтысячелетней историей. Он является отражением истории человеческой мысли.
Историческое образование как часть гуманитарной подготовки студентов математики способствует формированию современного, инновационного, адаптированы и готовы к непрерывным изменениям в информационной среде, и производить обновления axiologically и когнитивного подходов исторических событий.
Учитель, опираясь на ряд семинаров на эту тему, он определяет обязательный минимум от 2 до 6 содержание. Поэтому, не перегружайте студентов набор информации, им предлагается изучить обязательный минимум содержания по каждой теме. Для студентов, которые хотят углубиться в изучаемую тему, дается возможность для использования других дополнительных учебных материалов мультимедиа, и делают презентации и доклады, которые отражены в рост для работы в мастерской.
. Lubskiy А. В. Сердюкова. — Москва: ИКЦ «Март». История России: Учебное пособие к семинарским занятиям для студентов высших учебных заведений. Введение. Н. Издание 2-е, испр. 2007. /Под ред. и доп. г.
Разработанный и собранный мультимедийный случае учитель — методологический мост через большие информационного пространства наиболее важных и популярных островов знаний, умений, навыков и компетенций. Историческая наука, как одна из самых информационных наук, их стали активно использовать в развитии медиа в учебно-воспитательном процессе, что повышенный интерес со стороны студентов негуманитарных профилей, в частности, математике студентов. Мультимедиа в современном образовательном процессе, помогает в организации самостоятельной учебной деятельности студентов, обеспечение необходимого и достаточного массива информации и инструменты для самоподготовки и самоконтроля.
Новшеством данного лекционного курса является то, что студент на основе знаний мультимедийный учебник пользуется возможностью, чтобы подумать о местной истории на более высоком уровне, как и история развития цивилизации Российской.
И предложил для студентов в DVD-ROM с мультимедийным контентом, вы можете узнать апологетическая концепция исследователей деятельности упомянутых исторических личностей, и противоположная точка зрения ученых. Такой подход к изложению материала дает возможность для проведения семинаров для обсуждения со студентами и различными компетентными аргументировать ответы и мнения по изучению государственного деятеля. Семинары под названием «поле битвы История: «Александр Невский», «поле битвы истории: «Иван Грозный» и др.
Они сформировали новое видение современного состояния и оценка изучаемых явлений. Отстаивая свою точку зрения, студенты используют мнение историков, известных политиков, общественных деятелей, с которыми он встречался в медиаконтента предложенный преподавателей на обучающие семинары.
анализ исторических моделей Российской цивилизации;
Ситуациях экзистенциального выбора «пути истины» основывается на стремлении к безопасности, которое приравнивается к приобретению преступного абсолютном смысле». Общение невозможно без главного агента и, в то же время, результат — информация. 77] По мнению философа Б. Исходя из необходимости создания заинтересованности в информации-это потребность в безопасности существования, т. [4, с. Исторической реальности во всем их многообразии является продуктом межличностной коммуникации в связи с неким «путь истины». П. е. в поиске человека (или команды) из такого состояния, когда вполне понятно, оказывается смысл существования и значимые параметры действительности. Уваров, «в таком случае, человек выигрывает стандарта оценки, который позволяет задачи должны быть выбраны в различных ситуациях, и сознательно планировать свою деятельность, долгосрочные или ближайшие цели.
Мультимедийный Формат учебников-это сочетание электронных и аудио-визуального Контента, т. Мультимедиа в образовании стала помогать оптимизация учебной деятельности, Введение в его современные особенности и результаты компетенций. exe программ с визуальным материалом, углубить и дополнить е-текстовая ссылка. Создание элементов современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), прежде всего, математической деятельностью, обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса, доступ к источникам информации, расчет хода и результатов учебного процесса, автоматизированного анализа и внешнего наблюдения. Но история его методологические, историософскую, источник изучение дисциплины обеспечивает ценную помощь в этой работе. весь комплекс. е.
Мультимедийный Формат учебников по отечественной истории для студентов-математиков и требованиям времени, и возможностей образовательного процесса, и показать практическую значимость математических наук..и. История и математика были вовлечены в создание информационно-коммуникационные технологии, повышая их взаимодействия и взаимопроникновения друг друга. В то время как изучение медиа (медиа-исследования) обычно связывается с практической работой по созданию медиатекстов. Переход [1], ссылаясь на Оксфордский энциклопедический словарь дает следующее определение медиаобразования: «изучение медиа, которое отличается от обучения с помощью медиа. Как средства образования и изучение медиа направлены на достижение целей средств массовой информации (СМИ)» [2]. Медиаобразования (медиаобразование) связан со знанием, как создавать и распространять медиатексты, а также развитие аналитических способностей для интерпретации и оценки их содержания.
д. Студентам дается возможность выявить и убедительно ответить на проблемный вопрос различные семинары, например: «вредно или полезно для внешней политики Александра Невского для России?»; «Иван IV: тиран кровожадный или выдающийся политический деятель?»; «Реформы Петра I: прорыв в будущее или путь в никуда?»; «Индустриализация — излишнее напряжение или спасательные прыжок в будущее?»; «Гласность: шаг к подлинной свободе или информационная война?», и т.
а также 15 мультимедийных учебных блоков (МАБ): «Василий Осипович Ключевский за рождение Российской Империи», «Николай Костомаров в первый день Романовых», «Николай Яковлевич Данилевский Россия и Европа, власть и казачество: поиск согласия», и т. Русский национальный характер», «интеллигенция и власть», «политическая история в Российской историографии», «история российского предпринимательства» и др. д. Для студентов, которые склонны углублять свои знания истории, разработаны мультимедийные курсы (МСК), например: «История древней русской культуры 9-17 веков», «феномен цивилизации русских.
В связи с этим меняется содержание семинаров, практических занятий, в ходе которых «важную роль не только в приобретении знаний, навыков и умений, необходимых в их профессиональной деятельности, но и развитию гуманитарного мышления, без которого профессиональная деятельность сама по себе не может быть эффективным.» [3, стр. Гуманитаризация высшего образования включает в себя вовлечение студентов в процесс обучения не только как объект, но и тема обучения, он сформировал «сотрудничества» между студентами и преподавателями по выбору и разработке наиболее важной информации. 6]

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »