Программа курсов повышения квалификации

Нeдeля 1Дeнь 1урoк 1-1СсылкaКaлeндaрнo-тeмaтичeскoe плaнирoвaниe 8-клaссТeмa урoкaИНФOРМAЦИЯ и ИНФOРМAТИКA Oснoвныe пoнятия инфoрмaтикиЦeль урoкaПoзнaкoмить с пoнятиeм инфoрмaции, ee видaми, фoрмaми и спoсoбaми oбрaбoтки. Пoзнaкoмить с рaзличными видaми инфoрмaции пo ee нaзнaчeнию, xaрaктeру, спoсoбaм вoсприятия. зaщитa прoeктa (клaстeр) 10 мин3. Дeлeниe нa 3 группы ІІ. Группoвaя рaбoтa (рaздeлeнa нa 3 группы пo 4 учaщиxся , зaщитa прoeктa) Индивидуaльнaя рaбoтa (учитeль принимaeт учaстиe в oбсуждeнии с учaщимися пoд тeм прoeктa) Зaрядкa (глaзa, шeя, пoзвoнoчник) Критичeскoe мышлeниe "Мoзгoвoй штурм" "Срaвнитeлныe тaблицы" Пoдвoдят итoги рaбoты, выскaзывaют пoлoжeния, кoллeктивнo oбсуждaют oцeнки зa рaбoту. Листoчки-стикeры для рeфлeксии 4. ІІІ. Пoзнaкoмить сo свoйствaми инфoрмaции. Ввeдeниe в урoк. Инфoрмaтикa- oблaсть нaучнo-тexничeскoй дeйтeльнoсти ІІІ. Чтo тaкoe инфoрмaтикa?4. Структурa инфoрмaтики. Рaздaтoчныe мaтeриaлы ( блoк-сxeмa) (Инфoрмaтикa- инфoрмaция) 2. Испoльзуeмыe мoдулиНoвыe пoдxoды к oбучeнию (группaвaя рaбoтa, пaрнaя рaбoтa, сaмooцeнивaниe и взaимooцeнивaниe) Критичeскoe мышлeниe ИКТ (испoльзoвaниe интeрaктивнoй дoски) Учeт вoзрaстныx oсoбeннoстeй учeникoв(рaзнoурoвнoвыe зaдaниe)Дeятeльнoсть учaщиxсяДeятeльнoсть учитeля1.Oсвoeниe нoвoгo мaтeриaлa (учaщиeся oсущeствляют пoискoвoю дeятeльнoсть) 2.Сoстaвлять Клaстeр, нaйти сxoдствo инфoрмaции и инфoрмaтики (зaщитa клaстeрa) (учaщиeся aктивнo oбсуждaют и прeдлoгaют вaриaнты пoдтeм. 10 мин Чтo тaкoe инфoрмaция? Изучeниe нoвoгo мaтeриaлa 10 мин5. стр 7 Фoрмы прeдстaвлeния инфoрмaции. Рeфлeксия INSERT — чтo я знaю — чтo я узнaл — чтo я xoчу узнaть Вoпрoсник тaксoнoмия Блумa 8. Oцeнивaeт свoю дeятeльнoсть пo кaчeству oцeнoк и aктивнoсти учaщиxсяТexничeскoe oснaщeниe Дoпoлнитeльныe элeктр.учeбники (учитeль кoнсультируeт, кooрдинируeт рaбoту учaщиxся, стимулируeт иx дeятeльнoсть. a) Прирoдa и эвoлюция в рaстeнияx и живыx oргaнизмax. мультимeдийный кoмплeкс, сoпрoвoждeниe, прeзeнтaция MS PowerPoint. Рaздaтoчныe мaтeриaлы с Интeрнeтa 3 мин2. Пoнятиe инфoрмaция. Инфoрмaция и Инфoрмaтикa- нaукa, зaнимaющaяся исслeдoвaниeм прoцeссoв пoлучeния, пeрeдaчи, oбрaбoтки, xрaнeния, прeдстaвлeния инфoрмaции, рeшeниeм прoблeм сoздaния, внeдрeния и испoльзoвaния инфoрмaциoннoй тexники и тexнoлoгии вo всex сфeрax oбщeствeннoй жизни.Рeсурсы1. Рaзвивaть мыслитeльную дeятeльнoсть учaщиxся пoсрeдствoм пoстaнoвки прoблeмныx вoпрoсoв, нaучить срaвнивaть, сaмoстoятeльнo дeлaть вывoды. Рaзвивaть пoзнaвaтeльный интeрeс, лoгичeскoe мышлeниe, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе. Домашнее задание 5 минОсновные идеиІ. Создавать условия для развития самостоятельности, сосредоточенности, самооценки, самоконтроля, дисциплинированности, ответственности и требовательности к себе.Результат обученияУчащиеся должны знать: ü Понятие и хранение информации ü Формы и структуры информации ü Источник, приемник информации ü Типы и свойства информации ü Способы обработки информации Учащиеся должны уметь: ü Проводить примеры передачи, хранения и обработки информации в живой природе, технике, деятельности человека и общества.Задания1. Работа на интерактивной доске 3. Орг.момент. 3.физминутка 4.Ответить на вопросы и привести ассоциативные примеры к каждому вопросу отдельно 5.Рефлексия. стр 5 6 мин7. (лидер команды вставляеть оценок каждому учащимся)Домашнее задание§ 1, Тема 1.1 страница 4-10 Учебник Информатики 8 класс

.1 Информационно-компьютерные технологии в учебном процессе
Помочь в этом должно знание принципа Питера: "Чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта.
Список литературы

Задания, которые мы выполняли на первом этапе, были творческие и развивали фантазию и воображение. Сначала ученики провели парную работу, при которой на проблему, поставленную на уроке, находили пути решения. На протяжении всего первого этапа "Лицом к лицу", предложенного Кембриджским проектом, мы учились работать в группе, учили друг друга, своих коллег, обсуждали, заполняли кластер, обменивались мнениями. Данные типы урока включают организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы. Уже тогда я представляла себе дистанционный период "Практика в школе", задумывала задания, которые буду использовать в школе. После первого этапа приехавший, я начала практику с собеседования с администрацией, коллегами и родителями. При выполнении этих заданий в каждой группе была атмосфера сотрудничества, проявление уважения друг к другу, научились слушать и слышать своих коллег. Тема урока актуальна, современные дети любознательные, интересуется технологиями современных компьютеров. Представляла своих детей, как и что они будут делать в группе. Учащиеся обсуждали, дополняли друг друга. Класс был разделен на 3 группы по 4 человека. Для проведения серии последовательных уроков я взяла 8 класс. Далее учащиеся ходили в гости в соседние группы, таким образом осуществлялось интерактивное обучение. Все меня поддержали, потому что глобализация — ключевая реальность XXІ века, которая глубоко затронула образование. Даже почувствовали себя в роли учителя. Тема урока: "Классификация современных ПК". Материал темы делится на блоки, к каждому из которых готовится задание в шести вариантах разного вида компьютеров. Ребятам понравилось работать приемом делегирования, обучая друг друга, они сами обучались.
Во время совместной групповой работы ученики приобрели соответствующие знания, достигли понимания, а также сформировали знания при рассмотрении и оценке того материала, который они получили. Если раньше я объясняла новую тему по учебнику, находила дополнительный материал, а дети, выслушав учителя, отвечали по конкретно заданным темам, то теперь, дети сами искали в учебниках раздаточных материалах и находили ответы. Я лишь направляла эту деятельность и в завершении подвела итог. Учеников обучала тому, как разговаривать друг с другом, они понимали и делились идеями для того, чтобы развивать беседу. На практике убедилась, что уроки по новой методике развивают учащихся. На уроках ученики больше думали, чаще говорили, активнее формировали мышление и речь. Использование новых подходов в обучении помогло мне понять, что учащиеся усваивают новый материал лучше, когда они сами, самостоятельно отыскав новые знания, обсудив между собой, приходили к единому мнению, могли обосновать свои ответы.
Личная концепция учителя:
Владеть техникой творчества.

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан
.Информатика и образование 5-2000
·между высокими требованиями, предъявляемыми к овладению информационными технологиями и недостаточно сформированными общественными умениями и навыками.
группе: нарисовано 5 шапочек.

Рис. Помощь детям в обучении их принципам обучения 1.
.Обучение талантливых и одаренных учеников
.Новые подходы в преподавании и обучении
Список литературы
Пояснительная записка по Программе Кембриджского университета

У каждого человека одна голова, значит, сколько шапочек — столько детей могут их надеть. Ответ: 5 детей. (чтобы было ясно составлено кластер)
Мною используются два стиля преподавания при использовании мультимедиа на уроке:
Она только может поддерживать потенциал их совместного стремления к новым ресурсам и подходит для использования в различных учебных ситуациях, где ученики, изучая предмет, участвуют в диалоге со сверстниками и преподавателями относительно изучаемого материала. Мультимедиа — это средство или инструмент познания на различных уроках, в частности — информатики. Кроме этого это способствует развитию информационной грамотности мультимедиа вносит и этический компонент — компьютерная технология никогда не заменит связь между учениками. Мультимедиа способствуют развитию мотивации, коммуникативных способностей, социальных компетентностей, получению навыков, накоплению фактических знаний.
·развитие у учащихся творческих способностей на уроках информатики;
Противоречия:
Он ведь живой человек и у него складывается определённое отношение к тому или иному ученику. Для ученика необходимо создать на уроке условия, максимально раскрывающие его творческие способности, определяющие, степень продвижения, рост уровня их развития и мышления учащихся. Считаю, что учитель должен быть очень справедливым. Ведь объективная оценка знаний, умений и навыков очень важна как для ученика и родителей, так и для учителя. Поэтому я в своей работе следую заповеди: "оценивай не личность, а деятельность ученика". И делать это нужно объективно.

Момыш?лы" Б. Данный момент работаю: КГУ "СШ им.
Стаж работи: 8,6 лет
Ключевыми факторами, определяющими эффективность учебного процесса в классе, являются следующие: (1) понимание детьми процесса обучения; (2) понимание того, чему обучать; (3) представление о том, как структурировать учебный процесс, и (4) как оценить результативность обучения (рис.1).
Назарбаева Интеллектуальная школа ?рлеу" "По Программе Кембриджского проекта национальный университет Н.?.
Так чему же нужно научить ребенка, чтобы он смог творить? Опираясь на суждения семи модулю, можно ответить на поставленный вопрос следующим образом:
·Интегрировать семь модулей в практику преподавания.

Исследование познавательного интереса и творческой активности учащихся Глава ІІ.
2.1 Разработка урока "Информатика и информация" по Программе Кембриджского университета

Используемые методы и приемы:
Отсчитаем 4 лапы одной собаки, 4-другой, 4- третьей (составлено кластер). У каждой собаки 4 лапы. Ответ: 3 собаки.
kz" №7 2012 .Журнал "М??алім.
Этот модуль развивает творческое мышление, речь, обогащает словарный запас учащихся. Возможность создать условия, при которых учащиеся могут самостоятельно овладевать знаниями, формировать собственное мнение, умение отстоять и аргументировать дает технология критического мышления. Применяя идеи модуля "Критическое мышление" на дистанционном этапе, я увидела, насколько раскрывались творческие способности учащихся, в какой мере им интересно работать в группе, как они с удовольствием занимались составлением постеров, кластеров, защитой своих работ. Применение форм и методов этого модуля способствует творческой самореализации учащихся, развитию познавательных способностей и коммуникативных умений детей.
üРаскрыть сущность понятия "готовность к школе";
3.физминутка 4.Ответить на вопросы и привести ассоциативные примеры к каждому вопросу отдельно 5.Рефлексия. Рефлексия INSERT — что я знаю — что я узнал — что я хочу узнать Вопросник таксономия Блума 8. ü Способствовать формированию умений переводить высказывания на язык алгебры логики, определять истинность (ложность) высказываний; ü Приволить примеры суждений (простых и составных); ü Уметь составлять истинные и ложные суждения;Задания1. Создавать условия для развития самостоятельности, сосредоточенности, самооценки, самоконтроля, дисциплинированности, ответственности и требовательности к себе.Результат обученияУчащиеся должны знать: ü Знакомство с понятием логика, суждение. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе. Листочки-стикеры для рефлексии 8. Оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся§ 3, Тема 3.1 страница 18-24 Учебник Информатики 8 классДомашнее задание Уровень знания: Уровень понимания: задания на 3 группы -Нарисованно 5 шапочек. Задачи: познакомить детей с формами мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. Создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления; Воспитательная: способствовать воспитанию умения выслушивать мнение других, работать в коллективе и группах. Групповая работа Индивидуальная работа (учитель принимает участие в обсуждении с учащимися подтем проекта) Зарядка (глаза, шея, позвоночник) Критическое мышление "Мозговой штурм" "Метод карусель" "Заполнение 3 граф.таблицы З-Х-У" Подводят итоги работы, высказывают положения, коллективно обсуждают оценки за работу, капитан команды ставить оценку. ü Виды логики; ü Решение логических задач ; ü Логические связки Учащиеся должны уметь: ü Проводить примеры, ввести обозначения логических операций: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация. ввести обозначения логических операций: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация. стр 9 -Нарисованно 6 варежек. Введение в урок. Ознакомление с понятием логика-наука, изучающая законы и формы мышления; учение о способах рассуждений и доказательств; наука о высказываниях и их связях; 2. Домашнее задание 5 мин1. Развивать мыслительную деятельность учащихся посредством постановки проблемных вопросов, научить сравнивать, самостоятельно делать выводы. Неделя 5День 2урок 3-3.1СсылкаКалендарно-тематическое планирование 8-классТема урокаОсновы логики Основные понятия логикиЦель урокаСформировать у учащихся понятие форм мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. стр 10 -Нарисованно 12 собачьих лап под забором. Воспитание компьютерной грамотности, культуры общения в ходе групповой, парной и фронтальной работе;Основные идеи5. Орг.момент. Электронный учебник 7. Что такое алгебра логика?4. (самооценивание и взаимооценивание)1.Освоение нового материала (учащиеся осуществляют поисковою деятельность) 2.Составлять Кластер, Решение логических задач, учащиеся активно обсуждают и предлогают варианты подтем. Раздаточные материалы ( запол.таблицы) 6. Развитие познавательного интереса учащихся; 3. Мультимедийный комплекс, сопровождение, презентация MS PowerPoint, работа в флипчарте;РесурсыНовые подходы в обучении и преподавании Критическое мышление ИКТ Учет возрастных особенностей учеников О д О и ОО О Т и О учениковИспользуемые модулиДеятельность учителяДеятельность учащихсяТехническое оснащение Дополнительные электр.учебники (учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность). защита проекта (кластер) 10 мин3. стр 10 6 мин7. 10 мин Что такое формальное логика? Раздаточные материалы с Интернета 3 мин2. Изучение нового материала 10 мин5.
План
Я научилась внедрять в свои уроки те модули, которые наиболее применимы для того или иного урока. Это программа помогла детям стать раскрепощенные, более уверенными в себе, ученики научились не боятся высказывать свои мнения, не боятся ошибиться, внимательно стали выслушивать каждого члена группы. №2 группы вышел ученик одаренный и лидер Уалибеков Алишер работая у доски заполнил диаграмму Венна. В начале урока когда составляли правило по котором группа работать, они придерживались по этим правилам, атмосфера в классе на притяжении всех четырех уроков была доброжелательная. К концу практики даже неактивный, замкнутый ученик начал раскрываться и принимать участие в групповую работе, что и является доказательством необходимости внедрения групповых работ по Программе Кембриджкосго университета. А так же смогла организовать работу в парах, групповую работу и диалоговое обучения. На мой взгляд, учитель должен в первую очередь пробудить в детях интерес к своему предмету, только потом он сможет реализовать все поставленные цели и задач.
Исследование познавательного интереса и творческой активности учащихся Глава ІІ.
Увеличилось число учащихся, продолжающих после школы свое образование в ВУЗе по специальностям, связанным с компьютером, информатикой, информационными технологиями. Дети с удовольствием выполняют творческие проекты, участвуют в различного рода конкурсах, конференциях, выставках, дети стали реже записываться на дополнительные компьютерные курсы. Сильно повышается интерес учащихся к предмету "Информатика и информационные технологии", хорошо просматриваются межпредметные связи.
.Учебник 8 класс
Чтобы творить, следует еще научить:

Должность: учитель информатики
Глава І. Теоретические основы и проблемы развития познавательных интересов и творческой активности школьников
.2 Разработка урока "Основы логики" по Программе Кембриджского университета
Одним из таких достижений было выявление принципа саморазвития личности. В начале нового века, нового тысячелетия еще раз задумываешься над тем, какие достижения экспериментальной педагогики прошлого столетия, возможно, использовать и сейчас.
1.Руководства для учителя
.2 Разработка урока "Операционная система" по Программе Кембриджского университета
3.Использование ИКТ
. одаренные ученики должны чувствовать себя комфортно;
Учение — это очень тяжелый умственный труд — понять, запомнить, научиться решать, усвоит. А для этого, мы — учителя должны быть профессионалами, шагать в ногу со временем, никогда не останавливаться на достигнутом, искать свою формулу успеха, используя весь арсенал педагогических знаний. Отсюда и изменения и в работе учителя, и в построении учебного процесса. Дети были активны, этому способствовали разные виды деятельности. Совсем не обязательно, чтобы каждый урок был занимательным и развлекательным. И этот труд должен быть радостным! Задача учителя — помочь ученикам найти свое предназначение в жизни. Вместе с тем, я внесла ряд изменений, связанных с требованиями современной дидактики: стремиться не к обучению детей, а к организации личностно- мотивированной, познавательной деятельности, строить учебный процесс на основе диалогического общения. Ученики самостоятельно сформировали предназначенную для изучения тему урока и определенные цели урока, что обеспечило готовность к усвоению знаний. Важно разбудить мысль ребенка, дать ему возможность гордиться собой. Нужно развивать то, что заложено в человеке природой. Успешное обучение учеников зависит от учителя. После первого этапа курсов я осознала, что мы не должны предоставлять готовый материал на уроках, а нужно научить детей учиться. Необходимо, чтобы ребенок видел свой рост (вчера не понимал — сегодня понял, вчера не умел — сегодня научился) — вот в чем радость!
ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися научных понятий. Следовательно, очень важно, чтобы учителя тщательно обдумывали использование ИКТ в преподавании. Развитие информационно-коммуникационных технологий требует современных изменений в системе их использования при оценивании знаний, что обусловливает изменения способов обучения, методик и технологий.
Создавать "законченную вещь", то есть произведение.

школьник компьютерный учебный урок

Последующие разделы посвящены происходящему внутри аудитории; при этом необходимо помнить, что классы являются отдельными составляющими всей образовательной системы, и эта связь должна быть учтена при разработке учебного материала. Соответственно, на уроках ученикам предстоит активно участвовать во всех аспектах учебного процесса: они будут формулировать свои собственные гипотезы и вопросы, конультировать друг-друга, ставить цели для себя, отслеживать полученные результаты, эксперементировать с идеями, рисковать, понимая, что ошибки-нетъемлемая часть обучения. Результатом будет являться поддержка учащихся со стороны их семей, а также — повышение их образовательного потенциала внутри школы и за ее пределами.
Мукушева Гульмира Толегеновна

Несомненный интерес представляет тот факт, что перечисленные интеллектуальные операции носят универсальный характер и могут быть применены в других формах и видах деятельности. Ведь работа с графикой наиболее эффективно и целенаправленно развивает наглядно-образное мышление, очень важное в любом творческом процессе, поскольку любое новое решение обычно предстает перед мысленным взором в виде картин, схем, моделей. В процессе овладения учащимися данной темой также совершенствуется продуктивное и репродуктивное воображение, проявляющееся в создании объемных образов реального мира. Я вижу, что на уроках информатики изучается достаточное количество тем, где ученик может проявить свое творчество. Особенно это актуально на уроках, связанных с графикой.
Информатизация образования, являясь составной частью глобального процесса информатизации общества, определяет актуальность исследования проблем развития и использования современных информационных (к которым в первую очередь относятся мультимедиа и гипермедиа) и телекоммуникационных технологий.
исследовательский аспект, то есть изучение материалов, физических объектов (явлений).
1.2 Формирование умения четко организовать самостоятельную и групповую работу
. учитель должен обращать внимание на каждого;
·Когда ученики активно вовлекаются непосредственно в критические вопросы, учитель интенсивно вмешивался в учебный процесс.

Два основных достояния человеческой природы это ум и рассуждения. (Плутарх).
Одна из задач урока — развивать у учащихся критическое мышление. На этом уроке я использовало развитие критического мышления через диалог. Новые подходы в преподавании изложенных над Программой Кембриджского проекта. Античную логику, основанную Аристотелем, принято называть формальной. На моем уроке, который проводил в 8 "в" классе в ходе изучения темы "Основы логики". Урок изучения нового материала. Конечно же основываюсь и буду основываться на структере и процессах данной Программы по критическому мышлению. Основоположником математической логики считается Джордж Буль (1815-1864), английский математик, отец всемирно известной писательницы Этель Лилиан Войнич. Формальная логика помогает справиться с обработкой большого объема информации при анализе и синтезе, при решении разнообразных задач, при составлении алгоритмов и программ. Логичекое мышления был представлен как процесс целеустремленного, саморегулируемого суждения, использующего обоснованное рассмотрение доказательств, контекста, концептуализации методов и критериев. При выборе методов обучения учла, что по сравнению с лекционным методом, методы группового обсуждения и практического выполнения работы более эффективны. 116] При размышлении над Программой Кембриджского проекта я все время убеждаюсь в том, что без критического мышления учителя и ученика не обходится ни один процесс и не одна структура, с которым, мы сталкиваемся. [1, с. Это название происходит от основного принципа, который гласит, что правильность рассуждения определяется только его логической формой или структурой и не зависит от конкретного содержания входящих в него высказываний.

Так при правильном планировании на уроке задействованы все ученики, например, при групповой форме работы руководитель группы распределяет роли. Отмечу, что между мной и детьми сложились доверительные отношения раньше, но благодаря новым подходам мы (и я, и дети) стали проще. Заметно улучшилась атмосфера на уроках, и дети чувствуют это. Во-первых, при новом подходе к обучению учитель планирует свою деятельность таким образом, что большинство учеников (а, иногда, и все ученики) принимают активное участие во всех этапах урока. Потребность в общении на таких уроках существует, это заметно: дети поддерживают друг друга при создании совместных презентаций, при выполнении заданий, следовательно, чувствуют себя нужными. Согласно правилам групповой работы, дети знают, что нельзя опираться только на сильных участников. Во время групповой работы выявились и скрытые лидеры, показала свои лидерские качества при защите презентаций.
группе: нарисованно 12 собачьих лап под забором?
·рациональное сочетание различных методов и приемов работы на уроках. Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи.
проверить, удовлетворяет ли полученное решение условию задачи. .
Результативность опыта:

.Оценивание для обучения и оценивание обучения
Ведение

Ответ: 3 ребенка. 2 варежки — первому, 2- второму, 2-третьему. У каждого человека 2 руки, и ему нужны 2 варежки. (составлено кластер)

группе: нарисовано 6 варежек.
Включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции- положение школьника, имеющего круг и обязанностей. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания, что предлагает развитие познавательных интересов задачи: [2] В личностную готовность входит и определенный уровень развития мотивационной сферы.
Теоретические основы и проблемы развития познавательных интересов и творческой активности школьников Глава І.
Необходимо подчеркнуть, что преподавание естественных наук требует особого подхода формированию научных идей младшими школьниками, что является педагогическим аспектом знаний.
Общаясь с детьми, мы многому учимся у них: стараемся выбрать правильный тон в общении, учитываем их эмоциональный настрой. Групповая форма работы является своего рода показателем коллаборативной среды, так как именно в группе дети учатся считаться с мнением других. Он должен создавать условия для развития творческих способностей учащихся, их интеллектуальной активности, формировать личность и мировоззрение". Если ребенок чувствует себя комфортно на уроке, он отвечает более уверенно, высказывает свое мнение (даже, если оно ошибочное), не боясь, что его поднимут на смех, или не примут его вариант ответа. Поняла я для себя следующее: чтобы создать коллаборативную среду в классе, нужны, действительно, новые подходы в обучении. Для создания благоприятного климата я проводила: в начале урока такие приемы, как "Круг радости", стишки, анекдоты настрои-пожелания на целый день, во время урока проводили физминутки, а в конце урока — рефлексии по содержанию урока или по групповой работе. Но новые подходы в обучении дают возможность узнать детей и на уроке, например во время подготовки к групповой презентации. Мы должны помнить и о том, что "современный урок не может быть уроком, обеспечивающим только усвоение школьниками определённой суммы знаний. Но мы должны помнить о том, что создание благоприятной атмосферы на уроке напрямую зависит от учителя, от его компетентности. Во время урока я поняла, что ученики уже в конце урока все обсуждают вместе. Успешность, эффективность обучения зависит от атмосферы, которая позволяет детям чувствовать себя комфортно на уроке.
2.Обучение критическому мышлению

.Использование ИКТ в преподавании и обучении
Ведение
на уроке должный учитываться правильность выбора упражнений, настроение детей, удовлетворение потребностей и желаний учащихся. .

социальный аспект, то есть практика общения, практика связи и сотрудничества;
Затем провела обсуждение вопросов в форме мозгового штурма. развивать критическое мышление. Далее дети работали в флипчарте. Затем учащиеся одной группы задают вопросы, составленные в начале урока другой группе и выслушивают их ответы. В результате обмена мнениями и обсужден, и я были найдены оптимальные ответы. Работу ученики выполняли в малых группах, индивидуально и паре. Все варианты ответов фиксировались учителем на доске. Итак, №3 группы тихий, спокойный мальчик Турсынов Тимур из группы ответил на заданный вопрос. После того как ребята ответили на вопросы, я предложила им письменно вопросы к этому тексту. Даже слабые ученики проявляют инициативу и с охотой объясняют новый материал своим одноклассникам. Формирование критичности — длительный и сложный процесс. С каждого группы ответы по одному ученику. Я дала им задания решение логических задач: Приведённый пример — звено в цепочке целостного учебного процесса. На этом этапе у каждого ученика была возможность поделиться своими мыслями, суждениями, ещё раз проанализировать полученную информацию. Таким образом, логикой являются исторически сложившиеся формы и приемы познания, от которых зависит истинность результата познания. Кроме того урок дал возможность учащимся сформировать, и аргументировано высказать свою точку зрения, вступать в конструктивный диалог, т.е. Работа с информацией — мощное средство для становления критического мышления, которое должно использоваться во всех учебных предметах. Ученикам необходимо было, проанализировав текст, разбить его на смысловые части и каждой части дать название. Задания позволили каждому ребёнку поразмышлять над текстом, и выслушать этот материал с уст своих одноклассников. В процессе работы ребята предлагали свои ответы на вопросы, обсуждали возможные варианты, отстаивали свою точку зрения. Такая работа дает возможность систематизировать полученные знания, лучше запомнить изучаемый материал. Логику, в первую очередь, интересует не то, как мыслит человек, а то, как он должен мыслить для решения задач познавательного характера, для достижения истины.
üИзучить особенности психологической готовности ребенка к обучению.

.Дистанционное обучение — достойное вхождение в будущее образования. Алматы 2008
Еще одним ярким примером может служить последний урок из серии среднесрочного планирования — урок обобщения знаний. Проанализировав занятия на курсах, для себя отметила, что на уроке нужно учитывать несколько факторов: Здесь я применила диалоговое обучение. Обучала через диалог, чтобы ученики критически мыслили, воспринимали мнение других, были терпеливыми, могли свободно выражать свои мысли.
Нарисовано. Вопрос: Сколько детей могут надеть шапочки? Почему?
с. Урджар 2013 год
.2 Формирование умения четко организовать самостоятельную и групповую работу
.1 Информационно-компьютерные технологии в учебном процессе

üВыявить составляющие мотивационной сферы ребенка;
·между возрастающей практической значимостью школьного курса информатики и дефицитом учебного времени использование семи модули;

Логическая наука сегодня — это сложное, системное знание, включающее в себя множество отраслей: логическая семиотика, символическая логика, диалектическая логика и др. Логика — наука о формах, приемах и методах правильного мышления; о законах, составляющих основу этих методов.
В настоящее время контроль в традиционной форме уже неэффективен, так как недостаточно индивидуален и не соответствует структуре и содержанию. Учитель не должен ограничиваться интересами "среднего" ученика, при этом изложение материала должно отличаться языком, стилем, способом введения основных понятий. Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека. Я очень рада, наверное, мое счастье, что попала на эти 3 месячные курсы. Что под этим понимать? В последнее время все больше и больше педагогов -практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоение материала учащимися. Это проявляется на наших Кембриджских курсах, которые проходят на данный момент в институте повышения квалификации педагогов. Разноуровневое обучение помогает каждому ученику реализовать свои возможности. Это обеспечение любого желаемого уровня глубины изучения материала. После обучения первого этапа "Лицом к лицу" и прохождения практики в школе, мое отношение к своей работе и взгляд на обучение изменились существенно. В настоящее время традиционное обучение претерпевает большие изменения, так как Казахстанское образование входит в новый этап. Реализация личносто-ориентированного подхода при обучении информатике.
Я веду их учёт, а затем планирую и провожу целенаправленную работу над ошибками учащихся. Поэтому я в своей работе уделяю большое внимание ошибкам учащихся. Хорошо, если учащиеся сами заметят свою ошибку или ошибку товарищей, исправят ее и больше не повторят её. Чтобы набираться опыта, надо делать ошибки". Стараюсь спокойно указать ученику на его ошибку и помочь ему исправить её. Суть моей работы — умение учить всех хорошо.
Учитель информатики:

записать условие задачи на алгебры логики, соединив простые высказывания в сложные с помощью логический операции. .
ФИО: Мукушева Гульмира Толегеновна
После обсуждения учащиеся работали на интерактивной доске, каждый ребенок индивидуально работал у доски. Здесь я пронаблюдала, как дети сплоченны и дружны. Ученики понимают логику предмета и методику подачи, так как она индивидуальна и удобна для учеников. В любой момент они могут посоветоваться, уважают, жалеют, защищают друг друга. Это лишь те четкие примеры, которые я хотела здесь отразить. Интерактивное обучение на материале работы с текстом осуществляется таким образом, что информация, полученная на первой стадии, выслушивается, записывается, обсуждается, ведется, работа индивидуально, в парах, затем в группах. Ученики чувствовали себя комфортно. Проведенный урок способствовал развитию познавательной активности детей, коммуникативной компетентности, отличался творческим подходом. Таким образом, ребята будут учиться применять свои навыки, а также понимать структуру предметов, ровно как их содержание.
Создание на уроках условий для успешной творческой деятельности учащихся, основанной на использовании их умений, знаний и навыков.

.Управление и лидерство в обучении.

Семей им Шакарима (очное отделение 4 года) Закончила университет: г.
Отныне работа по Кембриджской Программе — мой путеводитель в построении урока. На стадии рефлексии "дневник двойной записи", "дневник тройной записи", написание эссе и другие формы. В настоящее время важно научить учеников самостоятельно добывать знания, учитель должен идти не со знаниями к ученикам, а с учениками к знаниям, то есть необходима педагогика сотрудничества.

Вопросы: сколько детей могуть надеть варежки?

Перед началом урока, я задала детям задания, чтобы раскрыть тему.
1.Новые подходи в преподавании и обучении
·раскрытие их умений и навыков при выполнении творческих проектов;
Очень важно учителю убедить учащихся, что не ошибается тот, кто ни чему не учится. И самому учителю помнить об этом и с пониманием относиться к ошибкам своих учеников.
Использование мультимедиа-программ способствует формированию у учащихся как конкретных, так и абстрактных знаний.
·между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и недостаточной оснащенностью компьютерного класса;
.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Категория: ІІ

.Обучение критическому мышлению

. выбрать решение-набор значений простых высказываний, при котором логическое выражение является истинным.
Ведущая идея опыта:
Несмотря на существующие различные подходы к изучению, почти все соглашаются, что два фактора служат определяющими для обучения:
выделить элементарные (простые) высказывания и обозначить их буквами. .
Уровень качества обучения в классах, в которых преподаю, в среднем составляет 75%, уровень успеваемости 100%.
По существу, педагогические знания требуют компетентности в понимании осознанных, социальных и развивающих теорий обучения и методов их применения по отношению к ученикам в классе демонстрирую девять ключевых принципов эффективного преподавания и обучения, базирующихся на педагогических знаниях.
Тема урока: "Основы Логики"

Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач не возможна без использования современных методов и средств информатизации (мультимедиа- и телекоммуникационные технологии). Система образования вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к непрерывному образованию, новым концептуальным подходам к разработке и использованию технологий обучения.

·Когда ученики работают самостоятельно, учитель как можно меньше вмешивается в процесс обучения.
Нужно научить мечтать (фантазия — цемент, скрепляющий самые разные — в их единстве — вещи, соединяя их в одно удивительное целое).
Нужно научить ребенка быть любопытным и любознательным, удивляться всему, будто видишь все в первый раз.
А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные разноуровневые задания, практические работы, задания занимательного и творческого характера. Главная заповедь учителя: "Учитель! Но нужно к этому стремиться. Научить каждого — это не просто. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. Научи ученика!".

"Новые подходы в преподавании и обучении нового формата на уроке информатики"
.1 Разработка урока "Информатика и информация" по Программе Кембриджского университета

Нужно научить видеть с закрытыми глазами (как лицо своей матери), так как источник художественного творчества — память.
Я, соответственно, внедряла в уроки и интегрировала все модули постепенно. Как я уже говорила, Кембриджский подход к обучению основан на 7 модулях. При конструировании данного варианта технологии модульного обучения мы придерживались основных позиций методики для полного усвоения поставленных целей:
Диплом: степень академический бакалавр

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »